Поддержите Музей железных дорог России в конкурсе «Лучший корпоративный календарь»
Музей железных дорог России принимает участие в ежегодном Всероссийском конкурсе «Корпоративный календарь». Мы приглашаем всех желающих отдать свой голос проекту Музея железных дорог России. Онлайн-голосование проводится с 27 марта по 9 апреля 2023 года.
Регистрация на сайте конкурса не требуется. Нужно ввести номер мобильного телефона, получить входящий звонок, последние четыре цифры которого — код для голосования. С одного телефонного номера можно проголосовать только один раз. Ссылка на страницу голосования: https://corporate-calendar.ru/poll/
Слоган календаря Музея железных дорог России этого года: «История железных дорог России — в Ваших руках». Одним из ключевых событий музея в 2022 году стал запуск «Цифровой платформы Музея железных дорог России». Это приложение позволяет стать виртуальным посетителем музейного комплекса из любой точки мира, а находясь в музее — дополнить пребывание аудиогидом, викторинами, а также другими полезными и интересными функциями.
При разработке календаря учитывался функционал этого инновационного приложения. На страницах календаря размещены 12 знаковых музейных экспонатов: изображения, схемы и описания, а также уникальные QR-коды. При наведении на QR-код можно рассмотреть 3D-модель, а также поместить её в пространстве с помощью камеры мобильного телефона при поддержке функции дополненной реальности.
«В этом году корпоративный календарь Музея железных дорог России получил новое измерение — 3D-экспонаты можно рассматривать, вращать, помещать в пространстве. Бо́льшие возможности по изучению коллекции доступны в мобильном приложении при посещении музея», — говорит директор Музея железных дорог России Владимир Одинцов.
Ежегодный Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь» ведёт свою историю с 2008 года. Инициатор конкурса — некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» при поддержке РАСО. Конкурс проводится с целью повышения корпоративной культуры, узнаваемости брендов компаний, а также призван способствовать укреплению отношений между специалистами в сфере PR. В 15-м конкурсе представлены 56 участников.